|
|
|
|
| Консоль cs 1.6 - Форум - Всё для cs 1.6, и многое другое! - Описание сайта |
|
|
|
| |
Консоль cs 1.6
| |
xetr0n | Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:04 | Сообщение # 1 |
Здесь рулим мы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Команды для настройки вида игры drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды Графические команды gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль Команды для проигрывания демок и т.д. appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps Подключение allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP - коннектит к серверу с IP developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect - отсоединение от сервера echo "message" - выводит текст в консольке enableconsole - открывает консоль exec file запускает - конфиг file fullinfo - показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
|
|
| |
xetr0n | Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:04 | Сообщение # 2 |
Здесь рулим мы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Команды для уменьшения пинга. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg): cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1. cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации. cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0. cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0). cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1. cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0). cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным. fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2. fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось. max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0. max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals. mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен. net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000. Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg): sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
|
|
| |
xetr0n | Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:04 | Сообщение # 3 |
Здесь рулим мы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Итак! Добавляю всякие команды, возможны повторения... В основном для себя, чтоб нелазить лишний раз в поисковиках xD Команды серверa mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. mp_roundtime Время одного раунда mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) sv_password Пароль на присоединения к серверу. sv_maxspeed Скорость предвижения по умолчанию значение 270 sv_gravity Гравитация по умолчанию значение 800 kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. Команды мыши Команда Описание +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом Команды настройки управления Команда Описание +forward Двигаться вперед +back Двигаться назад +moveleft Стрейфиться налево +moveright Стрейфиться направо +left Повернуться налево +right Повернуться направо +jump Подпрыгнуть +duck Присесть +use Использовать +attack Стрелять, резать ножом +attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload Перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3 3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7 7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2 вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2 купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти из игры
|
|
| |
xetr0n | Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:05 | Сообщение # 4 |
Здесь рулим мы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Команды admin-mod Команда Описание admin_help <клучевое слово или фраза | # > Показывает информацию о команде или о всех командах(#) admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:) admin_cancelvote Отменить текущее hlds_ld голосование admin_cfg <конфиг> Запустить конфиг на сервере admin_chat <сообщение> Сказать что-нибудь другим админам admin_csay <сообщение> Показывает сообщение в центре экрана admin_denymap <карта> Удаляет все голоса за карту admin_disco Диско! Работает только в fun-режиме admin_enableallweapons Разрешить покупку всего оружия admin_enableequipment Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения admin_enablemenu <# меню> Убирает запрет с # меню admin_enableweapon <# меню> <# оружия> Разрешает покупать # оружие из # меню admin_execall <команда> Все игроки запускают команду admin_execclient <никнейм> <команда> Игрок в никнеймом запускат команду admin_execteam <команда(team)> <команда> Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду admin_fraglimit <лимит фрагов> Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit admin_friendlyfire Устанавливает mp_friendlyfire admin_fun <"on" | "off"> Вкючает / выключает fun-режим admin_gag <никнейм> [<минуты>] Заткнуть игрока с никнеймом admin_glow <цвет | "off"> Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом admin_godmode <никнейм> <"on" | "off"> Режим бога для игрока с никнеймом admin_gravity <гравитация> Устанавливает переменную sv_gravity admin_hostname <имя> Устанавливает переменную hostname admin_kick <никнейм> [<причина>] Кикает игрока с никнеймом admin_listmaps Показывает карты в mapcycle admin_listspawn Выводит список всех энтити admin_llama <никнейм> На английском было так:Llama-fy target admin_map <карта> Меняет карту admin_messagemode <команда> Сервер будет воспринимать 'say' как команду admin_movespawn <идентификатор> Передвигает объект admin_nextmap Показывает следующую карту в mapcycle admin_noclip <никнейм> <"on" | "off"> Игрок с никнеймом становится "невещественным" admin_nomessagemode Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' admin_nopass Снимает пароль с сервера admin_pass <пароль> Устанавливает пароль на сервер admin_pause Ставит значение "1" у переменной pausable admin_psay <никнейм> <сообщение> Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом admin_rcon <команда> Исполняет rcon команду admin_reload Обновляет файлы AdminMod admin_removespawn <идентификатор> Убирает объект admin_restrictallweapons Запретить покупку оружия admin_restrictequipment Запретить покупку дополнительного снаряжения admin_restrictmenu <# меню> Запретить покупку из # меню admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> Запретить покупку # оружия из # меню admin_say <сообщение> Послать сообщение в качестве админа admin_servercfg <конфиг> Сделать конфиг дофолтовым для сервера admin_slap <никнейм> Поранить игрока с никнеймом admin_slay <никнейм> Убить игрока с никнеймом admin_slayteam <команда (team)> Убить всю команду. Хе-хе:) admin_spawn <класс> Создать новый объект admin_ssay <сообщение> Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет admin_stack Расположить всех перед собой admin_startvote Объявляет hlds_ld голосование admin_teamplay <тимплей> Устанавливает переменнную mp_teamplay admin_teleport <никнейм> Телепортирует игрока в заданные координаты admin_timeleft Показывает, сколько времени осталось до смены карты admin_timelimit <минуты> Устанавливает переменную mp_timelimit admin_tsay [цвет] <сообщение> Печатает сообщение в правом нижнем углу admin_unban Разбанить... admin_ungag <никнейм> "Вынуть кляп", то есть разрешить говорить admin_unllama <никнейм> На английском: Unllama-fy target admin_unpause Ставит переменной pausable значение "0" admin_userlist [<имя>] Показывает список игроков admin_userorigin <никнейм> Возвращает координаты игрока с никнеймом admin_vote_kick <никнейм> Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом admin_vote_map <карта> Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту admin_vsay <вопрос> Объявляет голосование по решению вопроса say rockthevote Объявляет hlds_ld голосование say vote <карта> Голос за карту say glow <цвет | "off"> Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом Команды cl_ Команда Описание cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) ) cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages Показывает сообщения сервера cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist Задает дистанцию в воде. cl_yawspeed Задает скорость поворота
|
|
| |
invisibleee | Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:48 | Сообщение # 5 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| новичок заебется ето прописывать)) а если он ето будет тупо в кансоль писать то каждый раз при игре в кс он будет тратить 3 часа для прописи хДД юзайте кфг )
|
|
| |
|
| | |
| | |
|
| |