Периметр 2: Новая земля - Форум - Всё для cs 1.6, и многое другое! - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Периметр 2: Новая земля
GADOДата: Суббота, 28.03.2009, 22:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline

* Жанр: RTS с элементами RPG
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: K-D LAB
* Издатель: 1C
* Дата выхода: весна 2008
* Официальный сайт игры: perimeter2.kdlab.com
* Минимальные требования: 1,3 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео
* Рекомендуемые требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутанный, но увлекательный сюжет, а в геймплее основную роль играет возможность изменения ландшафта. Однако по каким-то непонятным причинам игра стала заметно примитивнее в деталях и практически не улучшилась в технологиях – и все это серьезно портит впечатление от нее.
С чего все начиналось?

Первый «Периметр» до сих пор остается одной из самых оригинальных стратегических игр, виданных нами. Запутанный сюжет, ставивший перед игроком множество вопросов и дававший слишком мало ответов, тем не менее притягивал своей загадочностью и нестандартными ходами. Отлично выглядел и сам игровой процесс: присутствовала очень оригинальная схема построения базы; кроме того, почти во всех миссиях нам – ради победы – предлагалось активно менять ландшафт. Ну и еще множество мелких приятностей вроде оригинальных миссий, юнитов, создававшихся с помощью необычного конструктора, и проч.
О чем это?

«Периметр 2: Новая земля» изначально планировался как классическое продолжение, поэтому ждать от него каких-то переворотов или откровений не стоит ни в одной области. Сюжет продолжает рассказ про противостояние двух фракций – Исхода и Возврата. В начале третьего тысячелетия на Земле возникло движение спиритов – ученых-пророков, которые открыли коридоры, позволявшие путешествовать между мирами. Через некоторое время разразился кризис, результатом которого стало уничтожение порталов в иные миры, но к этому моменту под предводительством спиритов планету покинуло огромное количество людей. Со временем они поделились на две основные фракции: сторонники Исхода собирались искать новый идеальный мир, члены же Возврата стремились обратно на Землю. Плюс нашлось еще место Империи Спанжа – милитаризованной организации, считавшей, что не нужно двигаться вообще никуда. Достаточно быстро между всеми ними началась война.

К сожалению, не совсем стандартный подход к сюжету, принятый в «К-Д ЛАБ», на этот раз сыграл со сценаристами злую шутку. В первой части все эти замысловатые намеки, неотвеченные вопросы и непонятные пояснения выглядели очень даже неплохо – было о чем подумать на досуге. Но вот второй части надо было выступить совершенно иначе. Во-первых, ее сюжет малопонятен тем, кто не знаком с оригиналом, – а таких немало, ведь с момента его выхода прошло целых пять лет. Во-вторых, традиции нынче не те: игроки уже привыкли к более бережному к себе отношению. И искать в интернете ответы на непонятные вещи вряд ли будут. К превеликому счастью, сюжет во второй части остался опциональным и игру можно пройти, вообще не вдумываясь в межмиссионные диалоги.
Как играется?

Но, к сожалению, в геймплее нас ждет второе разочарование. Разработчики значительно упростили игру, при этом внеся в нее слишком мало нового. То, что терраморфингом теперь занимаются генераторы энергии, – это еще не страшно. А вот замена своеобразного «конструктора» юнитов (из сквадов-заготовок мы всегда могли создать ту единицу, которая необходима сейчас) на три заранее заготовленных типа техники для каждой стороны – это уже серьезное упущение.

Очень любопытный момент: Исход теперь возводит свои постройки исключительно на суше, Возврату же отведена вода. Идея неплохая, но, к сожалению, разработчикам не удалось сбалансировать противников – в ряде миссий одна из сторон (чаще это Возврат) получает слишком явное преимущество.

Что еще? Из серьезного – практически все. Есть некоторые любопытные мелочи – например, активно занимаясь терраморфингом, вы можете «откопать» какой-нибудь полезный артефакт, – но на геймплей серьезного влияния они не оказывают.
Как выглядит и звучит?

И очередная претензия к игре. Графически «Периметр 2» практически не отличается от первой части, – а она, напомним, вышла в 2004 году. Комментарии, как говорится, излишни.
Провал?

Не совсем, но очень близко. Кое-какие из своих достоинств «Периметр 2» все-таки умудрился сохранить – например, терраморфинг очень разнообразит игровой процесс. Но вот ведь в чем закавыка: в первой части все это было сделано значительно лучше – поэтому для тех, кто не знаком с серией, лучшим решением будет поискать на прилавках оригинальную игру. Для фанатов же «Периметра» вторая часть окажется слабой отдушиной.
Плюсы

* Терраморфинг добавляет геймплею оригинальности

Минусы

* Очень устаревшие технологии
* Бессвязный сюжет
* Геймплей значительно упрощен по сравнению с первой частью

 
xetr0nДата: Среда, 15.04.2009, 20:04 | Сообщение # 2
Здесь рулим мы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 3
Статус: Offline
Ваще игра ни о чём! IMHO cool

 
invisibleeeДата: Пятница, 01.05.2009, 13:37 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
xetr0n, +1
 
noopДата: Вторник, 12.05.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
не играл небуду судить

xDDD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: